8 800 200-82-22 — бесплатно по России
Письмо в банк Вопросы и ответы
Константин Константинопольский
Личный кабинет Выход

Известные проблемы и методы их устранения

  1. При попытке отправить запрос на сертификат выдается сообщение о том, что у вас недостаточно прав или операция запрещена.
    • Администраторами вашей сети запрещена отправка файлов через WEB-формы
    • Для импорта вашего сертификата нам придется сменить ваш пароль. После импорта вашего сертификата администраторами Системы вы получите уведомление о смене пароля.
  2. При запуске программы Inter-PRO Client или при установлении соединения с сервером Системы выдается сообщение о том, что не найден локальный сертификат удостоверяющего центра.
    • Сохраните на ваш flash-диск в каталог /TransCreditBank/TCB, файлы действующего и нового сертификатов банка: certca.pem и certca_new.pem. Данные сертификаты, удостоверяющего центра, можно скачать из архива ТрансКредитБанка — TransCreditBank.zip.
    • Сохраните на ваш flash-диск в каталог /TransCreditBank файл новой конфигурации системы криптозащиты — TransCreditBank.cnf.
      Если вы используете какую-либо специальную конфигурацию, отличающуюся от типовой, и боитесь ее повредить — вышлите свой файл /TransCreditBank/TransCreditBank.cnf в службу техподдержки. Мы внесем необходимые изменения сами.
  3. При запуске программы Inter-PRO Client выдается сообщение о том, что секретный ключ не соответствует сертификату и программа не запускается.
    • Запустите установленную программу Admin-PKI.
    • Войдите в меню «Файл — Cвойства сертификата».
    • Выберите файл на flash-диске /TransCreditBank/TCB/mycert.pem. В поле «Параметры владельца сертификата» должны быть указаны ваши паспортные данные.
    • Если это не так — запишите в каталог /TransCreditBank/TCB на flash-диск ваш сертификат (файл mycert.pem) соответствующий запросу из каталога ваших сертификатов. Проверьте свойства сертификата еще раз.
    • Если это так — проверьте соответствие ключа сертификату: программа Admin-PKI — меню «Файл — Соответствие». В поле «Файл сертификата» указать файл на flash-диске /TransCreditBank/TCB/mycert.pem. В поле «Каталог ключевого носителя» указать каталог /TransCreditBank/TCB на flash-диске. Нажать кнопку «Проверить».
    • Если в результатах проверки будет написано "Соответствия не обнаружено«,значит вы формировали ваши ключи где-то в другом месте и их надо искать. Пришлите в службу техподдержки все файлы из каталога /LOG, который находится там, где установлена программа Admin-PKI (С:\Progam Files\Signal-Com\Admin-pki).
    • Если программа Admin-PKI обнаружит файл, соответствующий сертификату, то его надо будет указать в качестве файла секретного ключа в конфигурации программы Inter Pro Client.
  4. При запущенной программе Inter-PRO Client невозможно установление соединения ни с одним сайтом.
    • Убедитесь в том, что работа программы Inter-PRO Client не блокируется установленными на компьютере антивирусными программами или персональными файерволами.
    • Убедитесь в том, что в вашей локальной сети разрешено использование промежуточных прокси-серверов.
  5. Программа Inter-PRO Client запущена, но при установлении соединения с сервером системы не выдается предупреждение об установке защищенного соединения.
    • Убедитесь, что вы используете правильный адрес входа — http//online.tkb.ru:

      Зайдите на сервер системы в соответствии с рекомендациями, изложенными в разделе «Предварительная установка и проверка работоспособности».
  6. При запущенной программе Inter-PRO Client появляется сообщение «Inter-PRO Server v5 Ошибка: подпись формы не подтверждена».
    • Вы используете для подписи данных ключ, который вам не принадлежит.
    • Установите ключевой носитель с ключом, сертифицированным на ваше имя.
    • Для поиска своего ключа воспользуйтесь рекомендациями, относящимися относящимися к установке ЭЦП.

В случае возникновения других проблем при работе с СКЗИ запустите на выполнение файл lst.cmd, который находится на flash-диска в каталоге/TransCreditBank. В корневом каталоге flash-диска будет создан файл dir.txt. Его необходимо прикрепить к вашему обращению в службу техподдержки, отправленному с этого сайта или по электронной почте на адрес portal@bnk.ru.